Мельбурн Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Мельбурн

Получите свое мгновенное ценовое предложение

 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
ЦЕНЫ ОТ
$19
В сутки
16
В сутки
Мельбурн Прокат автомобилей - Из  19 USD / Из 16 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Мельбурн

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Мельбурн

4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 76 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

He tenido una muy buena experiencia con Car rental group, pues habiendome equivocado las fechas de mi reserva ellos me lo han solucionado sin ningún vosto adicional. No dudaré en volver a utilizar sus servicios.

-

Руководство по аренде автомобилей в Мельбурн

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Мельбурн.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Мельбурн и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Аэропорт Мельбурна, также именуемый как Аэропорт Тулламарин расположен главный аэропорт, обслуживающий австралийские города Мельбурн. Он был запущен в 1970 году, и он является вторым по величине аэропортом в Австралии. Это только один международный аэропорт среди четырех, действующей в районе Мельбурна. Аэропорт находится в 23 км от центра города.

Безопасности и таможни

Аэропорт имеет оба местные и федеральные безопасности персонала для удовлетворения для обеспечения безопасности туристов. Аэропорт имеет безопасности персонала с состоянием искусства скрининг и сканирование оборудования ради общей общественной безопасности.

Обмен валюты

Если вы иностранец и хотели бы изменить вашу валюту, чтобы заплатить за такси, арендовать автомобиль или забронировать гостиницу, вы можете сделать это в аэропорту. Город Мельбурн получил много центров, вы можете изменить вашу валюту, включая банки и бюро обмена валюты. Они, как правило, имеют более низкие показатели обмена по сравнению с аэропорта. Если возможно желательно, чтобы изменить валюту онлайн заранее. Однако есть банковские центры уполномоченным обмен в аэропорту, и вы можете найти их, чтобы получить лучшие цены.

Наземный транспорт аэропорт Мельбурна

Мельбурнский аэропорт находится в 24 км к северо-западу от центра города, и есть много средств транспорта добраться до и от аэропорта. Они включают в себя;

  • На такси
  • На автобусе
  • Частные автомобили
  • Прокат автомобилей

Для туристов, которые хотели бы тур по городу в свое удовольствие Прокат автомобиля будет лучшим вариантом. Существует множество компаний по прокату автомобилей в аэропорту, который можно связаться онлайн если вы хотите, чтобы найти ваш автомобиль готов в аэропорту. Другие позволяют на одну сторону автомобиля, whereby вы можете арендовать его в одном месте и оставить его в другой. Это удобно, если вы не хотите вернуться к Прокат назначения.

Вождение в Мельбурне

Так, что вы сделали решение арендовать автомобиль, а как насчет вождение правила в Мельбурне?

  • Вам следует всегда использовать с левой стороны дороги
  • Ремни безопасности являются обязательными для заполнения
  • Ограничение скорости составляет 60 км/ч в городских районах, а также между 100 и 110 км/ч на автострадах
  • Минимальный возраст для вождения составляет 17 лет, если вы можете доказать, вы являетесь туристом и ваши водительские права-на английском языке. Если нет, то оно должно быть переведено.
  • Вы должны нести все проездные документы с вами
  • Алкоголя в крови не должна превышать 0,05%

Туристические достопримечательности Мельбурна

Мельбурн имеет много предложить в отношении туристических направлений. Есть множество организованных групповых туров, которые вы можете участвовать в. Однако если вы хотите, чтобы исследовать город на собственные время и темп, автомобиль от компаний по прокату дешевых автомобилей доступны будет лучшим вариантом. Некоторые туры включают в себя;

  • Исследователь автобусные туры
  • Лодочные туры
  • Вертолетные туры
  • Пешеходные туры

Некоторые из впечатляющих вещей, которые вы можете увидеть в городе Мельбурн включают;

* Исторические достопримечательности

* На реку Ярра

* Пляжи

* Chairlift сиденья Arthur

* Мельбурнский театры

* Эврика 88

* Площадь Федерации среди многих других.

Вы должны отметить, что вы только можете изучить этот район с услугами по прокату.

В Руководстве по аренде автомобилей в Мельбурн  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Мельбурн, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Мельбурн.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Мельбурн. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Мельбурн. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Мельбурн

    аэропорт
    • Melbourne Avalon Airport
    • Melbourne аэропорт
    • Аэропорт Мельбурна
    Железнодорожная станция
    • Мельбурн Южный Крест станции
        город
        • Melbourne Grand Hyatt Hotel
        • Melbourne South Yarra
        • Melbourne Sunshine
        • Melbourne Epping
        • Melbourne East
        • South Melbourne
        • Pakenham Melbourne
        • Melbourne Coburg
        • Melbourne центр города
        • Melbourne South
        • Мельбурн Moorabbin
        • Мельбурн-Блэкберн

      Принадлежит Ecommerce Group Ltd.

Compare & save on car rental

Car Rental Guide

Melbourne Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Melbourne

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$19
PER DAY
18
PER DAY
Melbourne Car Rental - from  19 USD / from 18 EUR
4

(4.0 out of 5.0) based on 39 responses to our customer survey.

4 4 4 4 

I find that the Rental Car Group often has significantly lower rates than dealing directly with the car rental companies, particularly with overseas rentals.

-

Shop, Compare & Save on Car Rental in Melbourne

The Melbourne Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Melbourne.
We display the rates from most leading Melbourne car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Melbourne airport, also referred to as Tullamarine Airport is the main airport serving the Australian city of Melbourne. It was launched in the year 1970, and it is the second largest airport in Australia. It is the only single international airport among the four serving the metropolitan area of Melbourne. The airport lies 23 km from the city center.

Security and customs

The airport has both local and federal security personnel to cater for the safety of travelers. The airport has security personnel with state of art screening and scanning equipment for the sake of general public security.

Currency exchange

If you are a foreigner and would like to change your currency, to pay for a taxi, rent a car or book a hotel, you can do this at the airport. The town of Melbourne has got plenty of centers you can change your currency including banks and currency exchange bureaus. These tend to have lower exchange rates compared to the airport. If possible, it is advisable to change your currency online beforehand. However, there are bank authorized exchange centers at the airport, and you can find them to get the best rates.

Ground transport Melbourne Airport

Melbourne Airport lies 24 km northwest of the city center, and there are plenty of transport means of getting to and from the airport. They include;

  • By taxi
  • By bus
  • Private cars
  • Car rental

For a tourist who would like to tour the city at their pleasure, car rental would be the best option. There are numerous cheap car hire companies at the airport that can be contacted online if you want to find your car ready at the airport. Others allow for one way car rental, whereby you can rent it at one spot and leave it in another. This is convenient if you do not want to return to the rental destination.

Driving in Melbourne

So you have made the decision to rent a car, what about the driving rules in Melbourne?

  • You should use the left hand side of the road always
  • Seat belts are mandatory
  • The speed limit is 60km/h in urban areas, and between 100 and 110km/h in freeways
  • The minimum age for driving is 17 years, provided you can prove you are a tourist and your driving license is in English. If not, it should be translated.
  • You have to carry all travel documents with you
  • Blood Alcohol must not exceed 0.05%

Tourist attractions Melbourne

Melbourne has plenty to offer with regard to tourist destinations. There are plenty of organized group tours that you can participate in. However, if you want to explore the city at your own time and pace, hiring a car from the cheap car hire companies available would be the best option. Some tours include;

  • Explorer bus tours
  • Boat tours
  • Helicopter tours
  • Walking tours

Some of the spectacular things you can see in the city of Melbourne include;

*Historical attractions

*The Yarra river

*Beaches

*Arthur’s Seat Chairlift

*Melbourne theaters

*Eureka Skydeck 88

*Federation square among many others.

You must note that you can only explore this area with the services of car hire.

The Melbourne Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Melbourne to offer the best car rental rates and service for all locations in Melbourne. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Melbourne. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Melbourne while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Melbourne

We offer the following Melbourne car rental locations

    Airport
    • Melbourne Airport
    • Melbourne Avalon Airport
    • Melbourne Domestic Airport
    Railway
    • Melbourne Southern Cross Station
        City
        • Melbourne Blackburn
        • Melbourne Downtown
        • Melbourne Moorabbin
        • Melbourne South
      best live chat